"Но кого я никак не мог понять, так это даму, которая сидела рядом со мной и всю картину проплакала. И чем больше там было липы, тем она горше плакала. Можно было бы подумать, что она такая жалостливая, добрая, но я сидел рядом и видел, какая она добрая. С ней был маленький сынишка, ему было скучно до одури, и он все скулил, что хочет в уборную, а она его не вела. Все время говорила - сиди смирно, веди себя прилично. Волчица и та, наверно, добрее. Вообще, если взять десять человек из тех, кто смотрит липовую картину и ревет в три ручья, так поручиться можно, что из них девять окажутся в душе самыми прожженными сволочами. Я вам серьезно говорю." (Дж. Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи")
Ну так вот. Сегодня без примеров из жизни, без выводов, а просто для размышления. Моя любимая тема косвенности в произведениях замечательных авторов. И еще мой любимый такт на пять четвертей (вродебы) и мой любимый вокал Мейнарда Кинена.
Косвенно
Взгляд прикован к тв-экрану,
Потому что трагедия завораживает меня,
Независимо от вкуса,
Это происходит приблизительно так:
"Убита мужем…"
"Утонул в океане…"
"Застрелен собственным сыном…"
"Она подсыпала яд ему в чай
и поцеловала на прощанье".
Вот это по мне.
Не интересно, пока никто не умер.
Не смотри на меня как на чудовище,
Кривишь лицо, но в то же время
Как зомби, как наркоман
Пялишься на тв-экран,
Где мать держит ребенка,
Смотрит, как он умирает,
Возносит руки к небу, плача: «За что, почему?»
Потому что мне нужно видеть смерть вокруг, издалека.
Косвенно я живу, пока весь мир погибает.
И вам нужно то же самое, не лгите.
Почему бы просто не признать?
Почему мы не примем это?
Мы не прервемся, пока не хлынет кровь.
Какие храбрые, смелые и прекрасные речи ни веди,
Мы не прервемся, пока кровь не хлынет.
Я должен видеть смерть вокруг, сидя в уютном месте.
Я живу чужой жизнью, пока весь мир умирает.
Вы все чувствуете то же,
Так почему не признаться в этом?
...
Listen or download Tool Vicarious for free on Prostopleer
Ну так вот. Сегодня без примеров из жизни, без выводов, а просто для размышления. Моя любимая тема косвенности в произведениях замечательных авторов. И еще мой любимый такт на пять четвертей (вродебы) и мой любимый вокал Мейнарда Кинена.
Косвенно
Взгляд прикован к тв-экрану,
Потому что трагедия завораживает меня,
Независимо от вкуса,
Это происходит приблизительно так:
"Убита мужем…"
"Утонул в океане…"
"Застрелен собственным сыном…"
"Она подсыпала яд ему в чай
и поцеловала на прощанье".
Вот это по мне.
Не интересно, пока никто не умер.
Не смотри на меня как на чудовище,
Кривишь лицо, но в то же время
Как зомби, как наркоман
Пялишься на тв-экран,
Где мать держит ребенка,
Смотрит, как он умирает,
Возносит руки к небу, плача: «За что, почему?»
Потому что мне нужно видеть смерть вокруг, издалека.
Косвенно я живу, пока весь мир погибает.
И вам нужно то же самое, не лгите.
Почему бы просто не признать?
Почему мы не примем это?
Мы не прервемся, пока не хлынет кровь.
Какие храбрые, смелые и прекрасные речи ни веди,
Мы не прервемся, пока кровь не хлынет.
Я должен видеть смерть вокруг, сидя в уютном месте.
Я живу чужой жизнью, пока весь мир умирает.
Вы все чувствуете то же,
Так почему не признаться в этом?
...
Listen or download Tool Vicarious for free on Prostopleer